В результате приёмки квартиры в ЖК «Шервуд» были обнаружены следующие нарушения:
Повторная приёмка квартиры
Все обнаруженные нашими экспертами замечания должны быть устранены застройщиком в полном объеме. После того, как замечания устранены, застройщик приглашает будущего владельца на повторную приемку. Однако в подавляющем большинстве случаем застройщик к устраняют замечания либо не в полном объеме, либо некачественно.
Разберем, в качестве примера, повторную приёмку квартиры в ЖК “Шервуд”, застройщик Третий трест.
1) Трещины в стяжке пола были заделаны ремонтным раствором, однако стяжка в квартире не набрала прочность (данное замечание не устранено). –
2) Отслоение штукатурного слоя на кухне устранено, но не в полном объеме. 1/4 часть проблемного участка не была затронута при устранении замечания. –
3) Сколы штукатурного слоя в коридоре – устранено +
4) Царапин стеклопакет двери на лоджию – устранено. +
5) Царапин штапик левой створки на лоджии. При повторном осмотре обнаружено, что данное замечание не устранено. Однако застройщик устранил данный дефект на месте, пока мы проводили осмотр. +
6) На кухне не закреплен радиатор отопления – устранено. +
7) В комнате радиатор отопления установлен с отклонением от горизонталей – не устранено. –
8) На кухне необходимо очистить механизмы открывания окна от клея – не устранено. –
Как мы видим из данного примера, устранено только 50 % замечаний, хотя застройщик пригласил дольщиков, утверждая, что все готово.
Устранение застройщиком многих замечаний дольщики могут проверить самостоятельно, однако есть замечания которые без специального оборудования и квалификации проверять категорически нельзя!
Повторный выезд нашего эксперта стоит ровно половину стоимость первой приёмки и гарантирует Вам устранение всех замечаний в полном объеме или соизмеримую компенсацию.